Давление: 741 мм
Ветер: 7 м/c, 180
Влажность: 28%

КУРС ВАЛЮТ

USD 91.69
EURO 98.56
KZT 0.21
CNY 12.70
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

19 марта 2019, 18:05 1339 0

Как повысить эффективность продаж?

Любая коммерческая компания хочет получить развитие. При этом большое значение имеет прибыль, которую приносит деятельность компании. Для увеличения прибыли прежде всего нужно повысить эффективность продаж.

Как повысить эффективность продаж

Как повысить продажи?

Существуют различные тренинги продаж, которые будут полезны для руководителей, менеджеров, торговых агентов. Удивительно, но многие компании не используют важные инструменты для работы отдела продаж. Внедрение различных автоматизированных систем поможет упростить контакты с клиентами, привлечение новых клиентов. С помощью таких систем можно отслеживать предоплаты, выставленные счета и завершенные сделки. Всё это позволит оперативно реагировать на любые изменения в продажах.

Существует большое количество инструментов для увеличения продаж. Очень важно разработать скрипт. Не следует импровизировать в разговоре с клиентом. Внедрение скрипта позволит вам увеличить продажи на 30% уже в течение первого месяца. Любой менеджер должен наизусть знать каталог всех товаров, чтобы описать их характеристики и преимущества клиентам.

Также важно периодически проводить аудит продаж, чтобы знать, какая ситуация наблюдается в компании.

Если вас интересуют тренинги по продажам в Москве, заходите на сайт https://www.clientbridge.ru/services/expressaudit/.

Этапы повышения эффективности продаж

Можно выделить несколько этапов повышения эффективности продаж:

  1. Работа с клиентами. Она включает в себя решения, направленные на увеличение эффективности работы с входящими обращениями клиентов.
  2. Активное привлечение клиентов. Оно предполагает совершение холодных звонков, визитов, работу на выставках.
  3. Продажи. Данный этап направлен на увеличение продаж на всех этапах от создания потребности до заключения сделки.
  4. Удержание клиентов. Данные решения позволяют усилить отношения с клиентами.
  5. Обслуживание клиентов. Оно направлено на повышение удовлетворенности клиентов от сотрудничества.

Компания "Clientbridge" https://www.clientbridge.ru/ предлагает различные услуги, направленные на повышение эффективности продаж. В том числе аудит отдела продаж, разработку стратегии продаж, разработку стратегий и технологий продаж, тренинги для продавцов, тренинги для руководителей, разработку Корпоративной книги. В данной компании могут быть разработаны индивидуальные решения для каждого бизнеса.


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости