водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
24 ноября 2021, 19:05 5711 0
Matras.ru: рост дистанционных продаж на фоне кризиса «наземных» магазинов
Гипермаркет федерального масштаба Matras.ru, специализирующийся на товарах для сна, начал работу на российском рынке более 15 лет назад, делая акцент именно на дистанционных продажах.
Впоследствии компания стала официальным представителем всех крупных брендов матрасов и другой спальной продукции, открыла филиалы в 50 населенных пунктах и выступила инициатором нескольких нововведений, в корне изменивших всю индустрию.
Показательно и то, что на фоне розничных «наземных» магазинов Matras.ru продолжает наращивать продажи даже с учетом пандемии, экономического кризиса и падения потребительской активности в традиционных секторах рынка. За чет чего идут продажи?
Выход на региональные рынки
Стоит отметить растущий интерес к удаленным покупкам в целом, особенно в период пандемии, в том числе в сегменте товаров для спальни, но только этим успех гипермаркета не объясняется. Одна из причина стабильно растущих продаж на фоне кризиса розницы заключается в своевременном выходе на региональные рынки.
Оставив единый ценник для покупателей из любых регионов и открывая представительства не только в Москве, Санкт-Петербурге и других мегаполисах, но и областных центрах по всей стране, Matras.ru со временем вытеснил с региональных рынков многоуровневых посредников.
Предлагая продукцию напрямую от фабрик с минимальной комиссией, а то и дешевле, чем в брендовых магазинах, цифровой гипермаркет объяснимо заполучил интерес потенциальных клиентов. Не стоит забывать об акциях и уникальных предложениях, которые ожидаемо повысили интерес к брендовой продукции.
Быстро и без предоплаты
Кроме того, параллельно с экспансией региональных рынков сбыта гипермаркет предложил уникальную систему доставки и формат оплаты. Матрасы и прочая продукция из каталога и теперь доставляется по уникальной для своего времени схеме – сразу от фабрики, минуя склады и не дожидаясь маршрутных отправок.
Таким образом, ритейлеру удалось снизить сроки доставки до 1-2 дней для крупных городов, а для удаленных населенных пунктов снизить время ожидания заказа до 3-4 дней.
Для повышения общего доверия к дистанционным покупкам и для привлечения аудитории покупателей именно к матрасам гипермаркет отказался от предоплаты для любой продукции. В том числе для нестандартных заказов, которые можно оформить удаленно и оплатить при получении.
Источник: https://spb.matras.ru/
Заморозки на почве
В Орске вскрыли дорогу на Зеленхоз
Отключение холодной и горячей воды в Новотроицке 27 апреля
Как будем отдыхать в мае?
В Новотроицком филиале МИСИС состоялся День открытых дверей
Говорят, ущерб незначительный