Давление: 737 мм
Ветер: 3 м/c, 250
Влажность: 92%

КУРС ВАЛЮТ

USD 91.78
EURO 98.03
KZT 0.21
CNY 12.57
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

12 августа 2019, 12:55 2208 0

Ещё одно орское предприятие выведут из режима консервации

Для решения спора потребовался приезд врио губернатора

3 организации в Орске почти 3 года не могли решить наболевший вопрос. Его обсудили на совещании в городской администрации, которое провёл временно исполняющий обязанности главы Оренбуржья Денис Паслер. Разбираться пришлось в запутанных отношениях между ЗАО «Завод синтетического спирта» и ООО «Уралгрит» — именно этой компании принадлежит законсервированный абразивный завод. Третьим участником выступают ОАО «РЖД». Основной проблемой, которая потребовала вмешательство врио губернатора, стал вопрос транспортного обслуживания.

А теперь по порядку. Синтезспирт предоставляет «Уралгриту» транспортную сеть и маневровый локомотив на определённом участке. А дальнейшей транспортировкой продукции  абразивного порошка  занимаются Российские железные дороги.

По сути сбой возник из-за устаревшего договора, в котором прописана повременная работа, а не современные тонны-километры, как и положено. Соответственно, и цены за один вагон выходили достаточно высокие  до 16 тысяч рублей, что не устраивало «Уралгрит». Несоответствие нормативам подчеркнули и представители областного департамента по ценам и регулированию тарифов.

Выслушав обе стороны, Денис Паслер поручил руководству Синтезспирта пересмотреть тарифную политику и с помощью регионального ведомства оформить новый, соответствующий законодательству договор на оказание транспортных услуг.

Одновременно глава региона предложил железнодорожникам рассмотреть вопрос транспортного обслуживания «Уралгрита» напрямую, без посредников, а «Уралгриту» — возможность привлечь альтернативных поставщиков транспортных услуг на внутризаводской железнодорожной ветке.

Итогом совещания стала договорённость о выводе производства на абразивном заводе из режима консервации, объявленной ранее, и возобновления работы предприятия в максимально короткие сроки.


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости