Давление: 747 мм
Ветер: 4 м/c, 120
Влажность: 28%

КУРС ВАЛЮТ

USD 93.44
EURO 99.58
KZT 0.21
CNY 12.88
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

18 января 2018, 17:10 2408 0

Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы

Они поведут составы с готовой продукцией на пути РЖД

Три новых тепловоза поступили на Уральскую Сталь (входит в компанию «Металлоинвест») в рамках реализации инвестиционной программы, направленной на обеспечение стабильности грузоперевозок продукции комбината. Техника предназначена для вывода составов с готовой продукцией на пути РЖД.

«Своевременное обновление парка техники – важное условие качественного и оперативного выполнения текущих задач, - прокомментировал управляющий директор АО «Уральская Сталь» Евгений Маслов. – В 2017 году для нужд комбината были приобретены еще три тепловоза, что позволяет обеспечивать высокую эффективность грузоперевозок».

От предшественников локомотивы отличаются усовершенствованными техническими характеристиками: более мощными дизель-генераторами, электронными системами управления, автоматическими системами самодиагностики и контроля за оптимальным расходом энергетических ресурсов, светодиодной энергоэффективной светотехникой и современными комплексами пожаротушения. Новые тепловозы выполняют те же операции в поездной и маневровой работе на 10-15% быстрее, чем традиционные, являются более экологичной техникой.

В числе преимуществ новых локомотивов - создание комфортных условий труда машиниста. Усовершенствованная конструкция кузова и кабины обеспечивает круговой обзор работникам локомотивных бригад, что повышает уровень визуального восприятия сигналов и способствует безопасности движения. Кабина имеет двойные стеклопакеты для звуко- и теплоизоляции, кондиционер, эргономичные кресла для машинистов, перед которыми кроме привычных манометров установлены электронные мониторы с автоматически выдаваемой информацией по работе всех агрегатов и систем тепловоза.

«Поступившие тепловозы оцениваю на отлично, – прокомментировал машинист тепловоза Сергей Данченко. – Новая автоматика, более современная электроника – стало работать легче. Есть и гордость за то, что доверили ею управлять».


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости